8 800 201-71-24
0

Не подошло изделие?
Вы можете бесплатно вернуть товар сразу в пункте выдачи или курьеру в момент примерки / осмотра заказа. Расходы за доставку оставляем за собой.

У вас есть 14 дней на возврат, полученного товара:
1. Изделие без брака (не подошел цвет, размер, фасон). Условия для возврата: изделие не носили, бирки не срезаны, упаковка не повреждена.
Ваши действия: cвяжитесь с нами, упакуйте товар в почтовую коробку, принесите в пункт Сдэк.
Как только получим товар обратно, вернем деньги на вашу карту за минусом расходов на доставку от вас до магазина.

2. Изделие с браком.
Ваши действия: сфотографируйте брак, свяжитесь с нами и пришлите фото, упакуйте товар в почтовую коробку, принесите в пункт Сдэк.
Как только получим товар обратно, вернем деньги на вашу карту, расходы за доставку берем на себя.

* Вы сможете отслеживать по трек-номеру, когда возврат придет в магазин.


Подробнее:

Возврат товара надлежащего качества

1. Осуществляется до передачи товара в собственность, а именно до подписания документов, подтверждающих факт передачи. 

2. Если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приемки Товара.

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара.

Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранен ее товарный вид, потребительские свойства
  • этикетка не срезана и товар не использовался
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной продукции

При отказе покупателя от продукции продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения магазином товара - возврата.

Для этого напишите нам на email: info@elenaschultz.ru или позвоните по номеру 8 800 201-71-24

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении на товаре скрытых дефектов или брака, Покупатель имеет право обратиться к продавцу в течение 14 календарных дней. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В этом случае, Покупатель должен связаться с Продавцом с описанием проблемы и фотографиями брака. Для этого напишите нам на email: info@elenaschultz.ru , позвоните по номеру 8 800 201-71-24 или отправьте сообщения в WhatsApp +7 993 00 33 498.

В обращении укажите номер заказа и ваши контактные данные, которые были указаны при покупке товара.

Срок ответа на претензию Продавцом ограничен десятью рабочими днями. Продавец имеет право провести проверку качества дефектного товара, для которой Покупатель обязан предоставить указанный товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. В этом случае, Покупателю будет предложено обменять товар на аналогичный.

В случае отказа Покупателя от обмена, будет осуществлен возврат денежных средств.

Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.