Кратко:

1. Вы можете осмотреть заказ перед оплатой и отказаться от его получения, если вас что-то не устраивает.

2. Если вы уже получили заказ, вы можете обратиться к нам в течение 7-14 дней и вернуть товар.

Условия:

  • Товар не использовался.
  • Этикетки с товара не срезаны.

Оформить возврат товара легко на сайте ТК "Сдэк". Оформить возврат >> 


Подробнее:

Возврат товара надлежащего качества

1. Осуществляется до передачи товара в собственность, а именно до подписания документов, подтверждающих факт передачи. 

2. Если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приемки Товара.

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества:

  • в течение 7 дней с момента получения товара (для индивидуальных заказов)
  • в течение 14 дней с момента получения товара (для готовых изделий)

Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранен ее товарный вид, потребительские свойства
  • этикетка не срезана и товар не использовался
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной продукции

При отказе покупателя от продукции продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Для этого напишите нам на email: info@elenaschultz.ru или позвоните по номеру 8 800 201-71-24

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении на товаре скрытых дефектов или брака, Покупатель имеет право обратиться к продавцу в течение 14 календарных дней. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В этом случае, Покупатель должен направить Продавцу письмо с описанием проблемы на электронный адрес: info@elenaschultz.ru . В письме укажите номер заказа и ваши контактные данные, которые были указаны при покупке товара.

Срок ответа на претензию Продавцом ограничен десятью рабочими днями. Продавец имеет право провести проверку качества дефектного товара, для которой Покупатель обязан предоставить указанный товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. В этом случае, Покупателю будет предложено обменять товар на аналогичный.

В случае отказа Покупателя от обмена, будет осуществлен возврат денежных средств.

Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.